0 0

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению с последними изменениями

Читателю предлагается самая последняя редакция Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению с учетом последних приказов Минфина РФ.

0 0

План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций

Настоящее издание содержит текст Плана счетов бухта терского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, а также приказы и письма Министерства финансов РФ, разъясняющие порядок его применения.

0 0

Бухгалтерский учет, В. М. Богаченко, Н. А. Кириллова

Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования (ФГОС СПО), утвержденному приказом Министерства образования РФ №282 от 06.04.2010 года, для подготовки специалистов по бухгалтерскому учету.

0 0

Прямые продажи. Особенности национальных холодных звонков. Самоучитель работы на телефоне, Игорь Алясьев, Елена Александрова

Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется холодным звонком. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его?

0 0

WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента, Том Питерс

Инновации - это не то, о чем политики с утра до вечера твердят нам с телеэкрана. Это конкретные управленческие решения, которые могут преобразить ваш бизнес, чем бы вы ни руководили - гигантской корпорацией или отделом из пяти сотрудников.

0 0

Ценные бумаги - это почти просто!, И. Закарян

Данная книга посвящена работе с ценными бумагами на российском фондовом рынке и возможностях, предоставляемых сетью Интернет российскому частному, непрофессиональному инвестору.

0 0

Пространство бизнес-инноваций, К. Прахалад

Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой

0 0

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов, Джеффри Дж. Фокс

Цитата Волшебник продаж отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки.

0 0

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга, Дэвид Мирман Скотт

Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут?

0 0

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!, Михаил Зуев, Павел Иаурус, Антон Прокофьев, Михаил Райцин, Евгений Храмов

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.