0 0

Психология воспитания П. Ф. Каптерева, В. Д. Столбун

В нашу тяжкую эпоху, когда чудовищная катастрофа Детства и Отечества уже свершилась, когда в напряжении всех сил необходимо подниматься со дна зловещей и зловонной пропасти, нам в этом мне помогут ни демократические правители, ни добренькие господа.

0 0

Социальное обучение взрослых. История, теория, технология, В. К. Шаповалов

В книге предлагается авторская концепция социального обучения взрослых. Дается психологическая характеристика взрослых как социально-демографической группы.

0 0

Информационная активность педагогов, М. С. Цветкова

Книга посвящена вопросам развития ИКТ-компетенций учителей за последние 10 лет. От компьютерной грамотности к базовой ИКТ-компетентности и далее - к ИКТ-активности учителей в зоне их актуальных профильных интересов.

0 0

Образование как фактор экономического развития, В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова

В монографии решается исследовательская задача соотнесения политики в сфере образования с задачами экономического развития России. На обширном статистическом материале показаны депрофессионализация образовательного процесса, отрыв его от конкретных запросов рыночной экономики.

0 0

Основы идеологии белорусского государства. Ответы на экзаменационные вопросы, Л. В. Вонсович

В пособии излагаются вопросы по учебной дисциплине Основы идеологии белорусского государства. Его достоинство - краткое и доступное изложение теоретического материала, в котором дается характеристика сущности идеологии, ее структуры, функций, особенностей проявления и роли в современном белорусском

0 0

Английский язык. Тема Чтение. Тестовые задания базового, повышенного и высокого уровней сложности, Е. С. Музланова

Цель пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена по теме Чтение.

0 0

Семейное воспитание ребенка и его значение, П. Ф. Лесгафт

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского педагога и врача П.Ф.Лесгафта, в которой заложены научные основы теории семейного воспитания, обосновываются его цели, задачи, содержание и методы.

0 0

Метод научной педагогики, Мария Монтессори

Книга крупнейшего итальянского педагога и психолога Марии Монтессори является одним из фундаментальных ее трудов. Первая часть посвящена обоснованию социального и психолого-педагогического аспектов созданной ею системы саморазвития ребенка в специально подготовленной развивающей среде.

0 0

Художественная одаренность, А. А. Никитин

Вопросы диагностики и развития художественной одаренности в огромной степени определяют перспективы существования современного общества, которое становится все более зависимым от людей творческих профессий.